Звонок бесплатный
Компания КРЕПТОНН работает в сфере поставок профессионального строительного крепежа и монтажных систем. Мы подходим к своему делу с душой: стараемся не просто продать клиенту товар, как многие торгующие компании, а помогаем ему правильно подобрать крепеж под его задачи, просчитать нагрузки, оптимизировать решения. И по роду своей деятельности мы часто сталкиваемся с различными стереотипами, заблуждениями и возражениями.
Мы решили рассказать две поучительные истории из нашей практики.
Несколько лет назад был большой объект со штукатурными фасадами. Мы предложили заказчику применить качественный крепеж. Его все устроило, но нужно было ещё согласовать с подрядчиками. Нас пригласили на технический совет, где мы выступили с нашей презентацией и показали подрядчикам экономическую выгоду. А надо отметить, оказалось при расчете на метр квадратный применить качественный крепеж выгоднее, чем дешевый.
Это обусловлено тем, что при применении качественного крепежа минимизируются производственные и непроизводственные потери, и есть возможность применения оптимальной схемы дюбелирования. Однако мы натолкнулись, на возражение, которое мы не смогли преодолеть. А может уже и не захотели преодолевать. Нам в течение часа доказывали, что за штуку дешевый крепеж выгоднее.
Мы все это вели не к тому, что не покупайте дешевый крепеж, а к тому, что к подбору крепежа нужно подходить профессионально, так как зачастую от правильности выбора, того или иного решения будет зависеть не только долговечность и работоспособность конструкций, но возможно и жизнь человека.
Как-то к нам поступила заявка от снабжающей компании на шину для крепления инженерных коммуникаций. Объем исчислялся километрами. Заявка сопровождалась историей о том, как заказчик решил сэкономить и купить дешевую шину.
Это обернулось тем, что когда по трубам пустили воду, вся эта конструкция провисла. После этого они решили обратиться к нашим клиентам. Мы предложили посчитать узлы, что бы правильно подобрать сечение шины, но, к сожалению, получили минимум информации. Но даже по ней мы подобрали решение.
В итоге заказчик погнался за очередной экономией и попал в туже ситуацию. Денег на новую закупку у него больше не было и им пришлось выходить из ситуации подручными средствами. В итоге были потрачены не только лишние деньги, но так же время и, что главное, нервы.